Часы обмену не подлежат

Часы обмену не подлежатЧасы механические, электронно-механические и электронные отнесены к технически сложным товарам и обмену не подлежат.

Об этом говорится в Постановлении Правительства Российской Федерации от 27 мая 2016 года № 471, вступившем в силу 7 июня текущего года. Данным Постановлением внесены изменения в ряд актов правительства РФ по вопросам правового регулирования отношений с потребителем.

Возврат товара — возврат денег

Возврат товараОбнаружив в приобретенном товаре недостатки, невольно задумываешься о правильности выбора этого товара, его марки, модели, продавца и, наконец, производителя. Для того чтобы иметь возможность изменить свой выбор и совершить-таки успешную покупку, законодательно предусмотрена процедура возврата денежных средств, уплаченных за товар, в котором были выявлены недостатки.

Процедура эта закреплена в статье 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», которая гласит, что потребитель при обнаружении в товаре недостатков имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств, уплаченных за товар.

Особенности дистанционного способа продажи товаров

Особенности дистанционного способа продажи товаровЗаказ и приобретение товаров из каталогов, проспектов, буклетов, телерекламы и интернет-магазинов — многие из нас знают о такой возможности и даже не раз пользовались подобным способом покупки интересующих товаров.

Его особенности урегулированы законодательством Российской Федерации, в частности статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612.

Правила продажи товаров дистанционным способом содержат требования о наличии общей необходимой информации о продавце и товарах, соответствующие требованиям, закрепленным в статьях 8 и 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также о наличии некоторой специальной информации, используемой только при данном способе торговли.

Компенсация морального вреда

Компенсация морального вредаВ соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
 
Моральную компенсацию можно требовать в случаях, когда проявляется недобросовестное отношение к вашим интересам и законным правам со стороны продавца, исполнителя услуг, подрядчиков и прочих лиц.